[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Империя Zолотая орда. Империя Воинов пустыни - сынов Неба. » Академия Империи Zолотая орда » Экономика.
Экономика.
SkifДата: Пятница, 21.01.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Азы Экономики.

Все информация, кроме особо оговорённой, приводится при 0 пряников (хороших вещей) и при 0 кнутов (плохих вещей).

Лесоруб ТРИ раза подходит к дереву, чтобы срубить стволы и лишь потом
пилит их и относит на склад 12 досок-вывод: размещая лесопилку максимально
близко к дереву, мы увеличиваем эффективность производства за счет уменьшения времени подходов к дереву.

То же относится к размещению волов на каменоломнях, в зависимости расстояния от склада требуется 2-3 вола на одну каменоломню.

Амбар при производстве яблок или сыра ставим макс близко к фермам, заднюю
стену амбара закрываем стеной или домами, что бы работники не обходили его, а загружали яблоки через ближайшую стену амбара.

При производстве хлеба пекарни ставим макс близко к амбару.

Пример производительности провизии:

Цитата:
При скорости игры "40" и времи замера 10мин производительность составила:
Пшеничная ферма = 48(Пшеница)
Маслобойня = 54(Сыр)
Яблочный сад = 63(Яблоки)
Плодовая ферма = 24(Хмель)
Мельница = 43(Мука)
Пивоварня = 12(Эль)

Замер различных параметров стараемся производить в равных условиях, т.е. равноудалённости ферм от склада(амбара). -Конец цитаты.

Из 2 хмеля пивовар делает 3 бочки эля(пива).
Из 5 пшеницы-5 мешков муки-40 хлеба.
Из 25 начальных пшеницы-200 хлеба.

Прозводство оружия:

Мастер-лучник идёт на склад за доской, относит её в мастерскую, возвращается на склад за доской, относит её в мастерскую, делает лук, относит его в оружейную.

Мастер арбалетчик так же, только у него уходит на арбалет ТРИ доски.

На Прозводство 1 копья -1 доска, на 1 пику-2 доски.

Мастера оружейники и кузнецы-приходят на склад, забирают слиток железа, приносят в мастерскую, делают оружие (меч, булаву или броню), относят в оружейную, снова на склад и тд.

Производительность по убывающей-броня, булава, меч.
Грубо: что бы произвести одинаковое кол-во брони и мечей надо на6 мастерских брони 8 кузниц.

Из начального 25 железо будет произведено 36-37 единиц одного вида оружия
(мечей, булавы или брони).
На продажу выгоднее изготавливать бронь, так как мастерская стоит 100
золота, а не 200, как кузница, и броня изготавливается быстрее.

Вывод:
мастерские по производству оружия из дерева должны распалагаться макс
близко к складу, мастерские по производству оружия из железа можно
дальше от склада но ближе к оружейной.

Кожевенник ведёт 1 корову с фермы к своей мастерской, убивает её,
делает 1 кожанную броню, несёт в оружейную, далее возращается в мастерскую, делает 1 кожанную броню-и тд. Из одной коровы получает 4 кожаннуе брони.
(Неожиданный результат для меня, пока детально не посмотрел, сам не знал.)

Вывод:
Лучше поставить его мастерскую не макс близко к ферме, а не очень далеко от оружейной.

Российская Федерация
SkifДата: Четверг, 27.01.2011, 08:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Все строения лучше строить квадратами по 4 шт,оставляя между ними маленькие проходы.



Сообщение отредактировал Skif - Четверг, 27.01.2011, 08:14
Российская Федерация
SkifДата: Четверг, 27.01.2011, 08:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Примеры приведены для карты Лов Рес.

Эффективность производства яблок можно увеличить следующим путём:
макс быстро строим 6 яблоневых садов

дожидаемся, когда они отцветут и ставим ещё 4 сада

смысл в том, что бы яблоки появлялись в садах неравномерно, сначала в первых 6, тогда работники из садов без яблок будут помогать собирать урожай, на одном саду будет 2 работника во время сбора урожая.

Если научится правильно ставить, то процентов на 25-30 получим яблок больше.

Сообщение отредактировал Skif - Четверг, 27.01.2011, 15:48
Российская Федерация
SkifДата: Среда, 09.02.2011, 09:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Альтернативное развитие в пустыне.

Строим амбар, 6 домиков, мельницу, 4 трактира. Склад расширяем до 6.Строим 10 чанов. Покупаем 300 дерева. Строим 4 трактира, 10 домиков, 8 пекарен 8 пивоварен.Всё это строим макс близко к складу, сам склад в одну линию. Продаем 100 камня, всё железо и нефть. Покупаем дерево и строим домики на поп около 300. Налог -8. А дальше строим чаны с водой на все деньги. При поп 200 строим еще 2 трактира. При поп 220 где-то, уполовиниваем рацион, а налог -4. И дальше строим. Между приходами денег будут маленькие моменты когда народ сидит но это нестрашно.В итоге можно дотянуть поп до 350 человек. Под конец разрушаем все здания(пекарни, амбар, трактиры). Пивоварни можно потихеньку разрушать еще когда хмель закончился, и на вырученное дерево строим домики.Дома можно разрушать при почтительности меньше 50.
Народ НЕ УХОДИТ С ЧАНОВ НИКОГДА, даже при 0 почтительности, поэтому при освобождении работников при разрушении пивоварен и трактиров, мельницы и пекарень надо построить ещё чаны, чтобы работники перешли туда.
Поскольку все это на чанах, то при разрушении всех чанов в гонг у вас будет от 6 до 9 к. И это при таком попе! Ну естественно его можно и даже нужно уменьшить где-то до 300, но при желании можно и правда до 350.
Не забываем, что при разрушении здания вам возвращается половина затраченных на него ресурсов: денег и дерева.

И чаны разрушать в самый последний момент перед концом отсрочки, лучше предварительно распустив с них народ.

Подсмотрел у Кекса, а учится у других не считаю зазорным.

Как вариант с собором, мельницей, 8 пекарнями при налоге -2
поп спокойно дотягивается до 280 при 100% почтительности, затем еще приходят 10-15 чел.
Пробуйте, экспериментируйте, не зацикливайтесь на одном варианте, выбирайте удобный лично для вас.

Сообщение отредактировал Skif - Среда, 09.02.2011, 09:40
Российская Федерация
1_After_GodДата: Среда, 09.02.2011, 10:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Воин Империи ZO
Сообщений: 1381
Награды: 15
Репутация: 131
Статус: Offline
Skif, Хреновая тактика этого Кекса. Тут надо быстро атаковать его. Если поп 300-350 набираеш, то и денег ждать нужно дольше. Тактика Чина порвёт эту тактику в дребезги!!! angry
Украина
1_After_GodДата: Среда, 09.02.2011, 10:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Воин Империи ZO
Сообщений: 1381
Награды: 15
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Skif)
Подсмотрел у Кекса, а учится у других не считаю зазорным.

Скиф, вот я тебя не понимаю sad
Что ты имееш ввиду? Нечему учитса?
Украина
ChingizkhanДата: Среда, 09.02.2011, 11:23 | Сообщение # 7
Великий Хан
Группа: Администратор
Сообщений: 1470
Награды: 21
Репутация: 173
Статус: Offline
Mest@g@N, Skif имел ввиду что нет ничего плохого что можно подсматривать за другими кланами и учится у них игре. cool

Quote (Skif)
И чаны разрушать в самый последний момент перед концом отсрочки, лучше предварительно распустив с них народ.

Это не верно, ты будешь не готов к отражению раша. Чаны нужно разрушать в сентябре 1183 года, при этом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ РАСПУСКАТЬ. Чаны должны быть разрушены до гонга, что бы ты сразу мог нанимать войска.
Желательно в первую очередь быстро сделать 10-15 щитов, на всякий случай, вдруг раш ХА будет. Если такой раш делают, то нанимаете к 15 щитам ещё 30-40 ха в 2 группы по 15-20 и 30 асов. и всё, противник в ауте.


ВКонтакте | skype - Velikij-han | GameRanger - 357183
Российская Федерация
1_After_GodДата: Среда, 09.02.2011, 14:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Воин Империи ZO
Сообщений: 1381
Награды: 15
Репутация: 131
Статус: Offline
Chingizkhan, давай потом помробуем ( я буду рашыть ) wink
Украина
SkifДата: Среда, 09.02.2011, 14:30 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Chingizkhan, а я с тобой и не спорю, они должны быть разрушены до гонга, а вот на дату не посмотрел biggrin
а народ лучше всё же распустить, он быстрее в замок придёт biggrin
И это просто моё мнение, а не оффициально зарегистрированная тактика Империи с грифом "Делать только так и никак иначе".
Российская Федерация
1_After_GodДата: Среда, 09.02.2011, 15:31 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Воин Империи ZO
Сообщений: 1381
Награды: 15
Репутация: 131
Статус: Offline
Skif, я всегда розвускаю, и тогда удаляю. Причём уже пол года так делаю. Тут я согласен )
Украина
SkifДата: Четверг, 10.02.2011, 06:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Как вариант с собором, мельницей, 8 пекарнями при налоге -2
поп спокойно дотягивается до 280 при 100% почтительности, затем еще приходят 10-15 чел.
- тут наврал немного biggrin
При 100% почтительности набегает 260-265 чел, дальше, сразу разрушив собор и построив чаны, распустив пекарни и мельницы
(что бы народ из них на чаны перешел) дотягиваем до 290.
Чаны начал рушить в ОКТЯБРЕ 1183г, успел до гонга, на момент гонга было 7800 при поп 278.
Ну и выдержу ли я раш при таком раскладе?
Российская Федерация
ChingizkhanДата: Четверг, 10.02.2011, 09:56 | Сообщение # 12
Великий Хан
Группа: Администратор
Сообщений: 1470
Награды: 21
Репутация: 173
Статус: Offline
Я всегда хотел спросить... Зачем вы гонитесь за населением в пустыне?
Skif, у меня в пустыне население больше 235 никогда не набиралось. Это тактика которую я определяю как базовую, для Воинов Империи, на карте с чанами, потому что:
- от 11000 до гонга.
- она до ужаса простая.
- есть 3 варианта старта после гонга.

Что касается раша. В пустыне его выдержит только тот, кто быстрее. Особенно если враг напротив.

Хочу добавить как отступление от темы... Жаль что пустыня превращается в арену битв ХА (беготню по карте, которая называется тактикой), а не для армий, как было раньше... В центре... До последнего юнита.... Один на один...


ВКонтакте | skype - Velikij-han | GameRanger - 357183
Российская Федерация
SkifДата: Четверг, 10.02.2011, 12:22 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Во, мне это то же не по душе, куча ХА и уничтожение мирных жтелей.
Я ж не оспариваю твой вариант, просто предложил свой.
Российская Федерация
In_ExtremoДата: Четверг, 10.02.2011, 13:47 | Сообщение # 14
Кардинал
Группа: Воин Империи ZO
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
хм, кстати может сделать игру в пустыне без ха?рукопашными юнитами и лучниками обычными?

Игра без ТМ это как секс с презервативом, вроде и есть, но что то не то......
Российская Федерация
SkifДата: Четверг, 10.02.2011, 14:39 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Житель
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Раньше, когда Империя только создалась, в пустыне играли по правилам (привожу по памяти):без огня, без инженеров, без башень, без рва,
барбакан макс 2 и маленьких,стена макс в 2 ряда, без асов и монахов, 2 000 золота 10 мин отсрочка, макс население 106 чел.
Экономика строилась не на накоплении поп и потом -24 налог, а на производстве и продаже арбалетов или копий, использовались как кнуты (на момент отсрочки для повышения эффективности труда), так и пряники после.
Российская Федерация
Форум » Империя Zолотая орда. Империя Воинов пустыни - сынов Неба. » Академия Империи Zолотая орда » Экономика.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

close