[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Stronghold Crusader » Обсуждение Stronghold Crusader » Stronghold Crusader 3
Stronghold Crusader 3
sScorpionSsДата: Суббота, 16.07.2011, 17:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Житель
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня мы заденем один вопрос который наверно в душе всех волнует.
Будет ли клан "Империя Золотой Орды" участвовать в жизни нового Stronghold, а именно Stronghold 3?
Суди из описания которое я нашел на каком то сайте интернета, игра должна выглядеть не плоха:
Я вам предоставлю описание виде вопрос/ответ.
В чём различия Stronghold 3 от предшественников ?

Вы не в курсе? В Stronghold 3 множество изменений ,которые мы надеемся прославят игру как и её предыдущие сайты. Мы придерживаемся геймплея первой части, который и сделал первую часть такой успешной. Но и новинок в гейпмлей тоже добавили очень много .

Вероятно, одно из самых важных изменений - новый графический движок. Мы используем новый движок от Trinigy, который позволяет нам проработать должным образом мир игры и создавать грязные, довольно средневековые деревеньки.

Кроме того с новой системой вы можете строить стены для замка под любым углом .Очевидно, что это сильно повлияет на геймплей. На наш взгляд эта сетка позволит игрокам создавать потрясающие замки. Таким образом замки становятся не только реалистичнее, но также и более мощными.

Мы очень довольны уровнем физики! Наша команда впервые использует движок Havok для введения в Stronghold "полной" физики. Для игры, посвященной осадам замков, очень важно, чтобы ,было видно, как замок разрушается у вас перед лицом. Теперь, когда вы стреляете в замок врага из требюше, будет видно как части стен,отлитают в стоящих рядом солдат, те от удара отлетают в воздух или сваливаются со зданий .

Как вы думаете, чем Stronghold 3 будет отличаться среди других RTS?

Ну ,эта игра не просто RTS! В этой игре вам нужно будет следить за постройкой замков ,экономикой и конечно армией и осадами замков. Мы пытаемся создать собственный жанр, поэтому мы не видим соперничества от других кампаний. В других играх вам нужно основоваться на чём то одном... Экономике или армии ,а в Stronghold вам нужно следить за этим всем одновременно .

Изменение дня и ночи влияет на геймплей ? Если да, то как?

Вместо традиционного изменения дня и ночи, мы используем эту систему немного по-другому. Например, вы начинаете миссию в полночь и по заданию вам нужно держать оборону замка до рассвета, в течение этого времени , вы услышите пение петуха или рассвет. Я думаю, это дает игре дополнительную атмосферность. На наш взгляд это намного интереснее чем смотреть за банальной сменой дня и ночи.

Конечно, ночные миссии это большое дополнение к игре ,но темнота играет ключевую роль в некоторых уровнях. Темнота это отдельный режим в игре ,в котором вы к примеру будите хуже видеть врага ,что сыграет ему на руку при атаке вашего замка. Есть некоторые методы для освещения территорий: маяки и горящие стога сена. Но они освещают только маленькие части карты .

Будет ли в возможностью создавать свои модификации для игры?

Конечно! Мы поддерживаем фанатов и их стремление создавать собственные карты (до тех пор пока на их картах не появляются низкие люди с длинными ушами). Мы очень довольны отношениями с фанатами, они продолжают делать свои карты для наших игр и это здорово!

Будет ли система PvP в Stronghold 3 ?

Мы планируем ввести новые сетевые режимы, в которых может конкурировать восьми лордам, например в режиме "царь горы", таким образом фанаты PvP режима будут безоговорочно счастливы. И конечно в игре будет и одиночная кампания .

И какие режимы будут доступны в игре? Будет ли режим Осад, Военной кампании, Экономической Кампании и т.д.?

Нас ждет большая военная кампания, против старого врага, который по вашему мнению был давно мёртв. Новая экономическая кампания и новой системой подсчета для онлайн таблицы лидеров . Да ,теперь вы можете сравнить достижения с другими игроками и стать лучшим.Мы надеемся что данная система будет отлично работать ! Будут также исторические осады, они стали еще более интересными и реалистичными.

Stronghold 3 - симулятор или RTS?

Зависит от выбранной кампании. Если это будет игра военной кампании, то будет ближе к RTS, если это будет экономическая кампания, тогда ближе к симулятору, потому что вам будет нужно следить за ресурсами. Таким образом, Stronghold 3 является чем-то среднем между войной и выращиванием яблок.

Что же мы будим испытывать ,играя в Stronghold 3 ?

Ответ прост - вы будете чувствовать средневековье. Начните с защитных конструкций для замка, затем нужно заботиться о крестьянах.

Кроме того, на сей раз мы работаем над атмосферой .Раньше у нас были только солдаты и рабочие, теперь будет более большой выбор жителей. Каждый житель будет заниматься своим делом : напиваться ,наблюдать за казнями и т.д.

Некоторые считаю что в Stronghold 2 было не очень удобное обучение ,в Stronghold 3 нам стоит ли этого опасаться?

Мы применяем максимум усилий чтобы избежать этого.В кампаниях уровень сложности будет плавно увеличиваться ,что будет постепенно вводит вас в курс игровой механики.

В чём по вашему секрет популярности Stronghold ?

Мне кажется за этим стоит возможность развивать свой замок ,защищать его и воевать с вашими противниками. Во-вторых, эта комбинация классический RTS .Фактически подобных игр не существует .И наконец это возможность поиграть во времена средневековья и ощутить на себе всю эту атмосферу !

И конечно один из главных аспектах - это фанаты .Они постоянно поддерживают наши игры ,обсуждая их в социальных сетях и т.д.

Вот еще немного дополню
Вообще, третья часть Stronghold привнесет в серию тучу «социальных» фишек. Дело не только в активной работе игрового сообщества над новыми картами, но и в мультиплеере, ранге игроков и таблице лидеров, которая сортирует самых лучших правителей по регионам. Так что вы сможете легко проверить, есть ли на вашей территории цари, лучше управляющие своим замком. Звучит как минимум интересно


Удача, сопутствует дерзким!

Сообщение отредактировал sScorpionSs - Суббота, 16.07.2011, 17:29
Соединенные Штаты
ChingizkhanДата: Пятница, 02.09.2011, 18:01 | Сообщение # 2
Великий Хан
Группа: Администратор
Сообщений: 1470
Награды: 21
Репутация: 173
Статус: Offline
sScorpionSs, если игра будет хороша то мы в её жизни поучаствуем. Сейчас ещё рано судить об этом.

ВКонтакте | skype - Velikij-han | GameRanger - 357183
Российская Федерация
SimpsonДата: Среда, 02.11.2011, 22:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне совершенно не понравилась...не интересный гейм плей, все какоето мелкое, не смотря на крутую графику. игре думаю особой популярности не вызовет smile
Украина
ChingizkhanДата: Четверг, 03.11.2011, 00:19 | Сообщение # 4
Великий Хан
Группа: Администратор
Сообщений: 1470
Награды: 21
Репутация: 173
Статус: Offline
Simpson, поддерживаю.
В игру я конечно не играл.. Комп не тот.. Но всё таки скажу. Графика в игре не главное. Важен сам процесс и продуманность игры.
На мой взгляд надо выпустить Stronghold Crusader 2 в котором:
1. будет добавлен флот с возможностью высадки десанта
2. увеличены карты (чем больше тем лучше)
3. увеличено количество игроков (человек 10-16)
4. больше возможностей при создании карт для сети (запрет покупки/продажи отдельных товаров, запрет найма отдельных родов войск, выставление начальных ресурсов и золота для конкретной карты и т.д.)
5. создание двух полноценных профелей КРЕСТОНОСЕЦ и АРАБ, у каждого профиля свои здания, отдельный дизайн и т.д.
6. что бы для найма арабов надо было делать оружие и броню.
7. смена дня и ночи.
8. увеличить число юнитов.

Зачем они каждый раз изобритают велосипед? Всё уже придумано осталось только доработать. Но к сожалению... Всё печально... Ситуация как с фильмом Терминатор - первые две части на отлично, а остальные полная лажа.


ВКонтакте | skype - Velikij-han | GameRanger - 357183
Российская Федерация
Форум » Stronghold Crusader » Обсуждение Stronghold Crusader » Stronghold Crusader 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close